Что такое медицинская контекстная реклама?

Контекстная реклама сегодня - явление не новое, и , наверное, каждый владелец клиники хоть раз пробовал использовать данный инструмент Интернет-рекламы.

Контекстная реклама - это короткие текстовые объявления, которые показываются в выдаче поисковых систем вместе с остальными результатами поиска. То есть, пациент, который ищет, скажем, в Яндексе информацию о приеме гинеколога увидит ненавязчивые рекламные объявления, "замаскированные" под поисковую выдачу.


Для чего клинике нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет воздействовать исключительно на целевую аудиторию пациентов.

Контекстные объявления не похожи на рекламу в стандартном понимании, а значит не вызывают раздражения и отторжения пациента.

Медицинский контекст дает максимально широкий охват аудитории как поисковых систем, так и тематических сайтов.

Контекстная реклама может создать поток потенциальных пациентов на сайт клиники в короткие сроки.

Есть возможность точно отследить эффективность рекламных объявлений и вложенного бюджета.


Почему стоит заказать медицинский контекст у нас?

 

Медицинские запросы

Мы знаем как подобрать наиболее эффективные медицинские ключевые слова, которые ищут пациенты. В нашей команде работают люди с медицинским образованием, которые знают специфику каждой болезни.

Медицинский копирайтинг

Под каждую группу медицинских запросов мы пишем индивидуальное объявление, которое привлечет внимание и будет кликабельным. Мы знаем, что интересно пациентам.

Маркетинговые хитрости

Выделяем уникальные конкурентные преимущества Вашей клиники и делаем акцент на выгодах для пациента. Ваши объявления будут продающими и максимально информативными для пациентов

 

Комплексный подход

Мы не просто делаем медицинский контекст, мы вникаем в особенности бизнеса каждой клиники. Мы смотрим на Ваш бизнес с разных сторон и составляем индивидуальную стратегию online -маркетинга .

Эффективное использование бюджета

Мы отслеживаем ставки по вашим объявлениям в режиме 24\7 и корректируем их в зависимости от объема и качества привлекаемых на сайт пациентов.

Как выглядят объявления можно посмотреть в скриншотах ниже.

 
 

Однако далеко не все помнят о том, что охват контекстной рекламы не ограничивается аудиторией поисковой выдачи. Контекстные объявления показываются также на различных посещаемых сайтах-партнерах поисковых систем, таких как Youtube, Mail.ru и другие, а также в интефейсе электронной почты Яндекс, Mail.ru и Gmail. Примеры такого размещения представлены на фото ниже. Стоит отметить важный момент - объявления показываются исключительно целевым пациентам - тем, кто уже набирал в поисковых системах запросы медицинской тематики.

 
 

Оставьте заявку на медицинскую контекстную рекламу